Подскажите. Проложение маршрута.

#21
Олеган 63, от Джубги до Туапсе пробок, равно как и серпантина, практически нет, оно все как раз в Туапсе и начинается.. ну на 7 км раньше, в Агое.
Так что смысла особого нет кружиться, если только Вам реально не ближе через Шаумян
Да получается ближе ,только не на много,но всё же.Да и на дальнобой видео ничего страшного я не увидел на этой дороге,да и дальнобойщик говорит что с поволжья ехать короче.http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=200
 
#23
Олеган 63, так если ближе - езжайте через Шаумян, ничего страшного в этой дороге нет.
Да ещё говорят там по пути много чего интересного можно увидеть горы ,долины,холмы да и вообще что-то новое в пути,а не пресловутая трасса "Дон"
 

daylia

интересующийся
#28
Я сам из Самары в 2009г. ездил в Абхазию через Шаумян. Машина была Ниссан-Ноут, хотя посадка у ней высокая , камни на дороге были ещё выше. Пыль сплошная,после перевала сразу на мойку. Время тратишь.А до перевала сплошь одни селения, где скорость ограничена. Больше не поеду. Выигрышь по времени ноль. Думай сам.
 
#29
Я сам из Самары в 2009г. ездил в Абхазию через Шаумян. Машина была Ниссан-Ноут, хотя посадка у ней высокая , камни на дороге были ещё выше. Пыль сплошная,после перевала сразу на мойку. Время тратишь.А до перевала сплошь одни селения, где скорость ограничена. Больше не поеду. Выигрышь по времени ноль. Думай сам.
Значит лучше в Джубгинских пробках постоим......
 

ALK

участник
#32
Я тоже несколько раз ездил через Шаумян. Весной, осенью еще нормально. Поток машин не большой и если еще дождик был на кануне - еще лучше. Летом мне не понравилось. Пылище, фуры. По времени выигрыша вообще не получается.
 
#33
Я сам из Самары в 2009г. ездил в Абхазию через Шаумян. Машина была Ниссан-Ноут, хотя посадка у ней высокая , камни на дороге были ещё выше. Пыль сплошная,после перевала сразу на мойку. Время тратишь.А до перевала сплошь одни селения, где скорость ограничена. Больше не поеду. Выигрышь по времени ноль. Думай сам.
О, у нас тоже ниссан ноут:wink:
 

Adler

участник
#35
Мое личное мнение озвучу.
Прошлым летом возвращались из Гагры в Москву транзитом через Волгоград. Опробовали Шаумянский перевал (была середина августа).
Итого прикинув все плюсы и минусы, решил что туда больше не поеду до тех пор пока там не будет нормального асфальта. В сторону Волгограда небольшая экономия времени получится скорее всего. Но бить подвеску и собирать пыль на протяжение восьми километров - лично для меня такая игра не стоит свеч.
Единственное, если у вас заранее есть надежные информации, что во время вашего приезда (отъезда) уж очень большие затруднения между Джубгой и Краснодаром... тогда да, если очень торопитесь и жалко времени - гоните на перевал.
Но при прочих равных, на мой взгляд, фигня все это.
 
#37
Ну вот а я собирал информацию,планировал, что быстрей будет через Шаумян.
К стати , где-нибудь можно проследить информацию о положении на Джбгинском направлении (пробки,заторы,затруднение движения)?
 

daylia

интересующийся
#38
Ну вот а я собирал информацию,планировал, что быстрей будет через Шаумян.
К стати , где-нибудь можно проследить информацию о положении на Джбгинском направлении (пробки,заторы,затруднение движения)?
На Джбугинском посту ДПС,
 
Б

Борман

Guest
#39
Ну, собственно, перевал Шаумяна опасен для проезда до мая, после местный Автодор восстанавливает его в первом приближении, но для пузотёрок до июля прохождение дороги верхнего мира будет совмещаться с ненормативной лексикой.
Обладающим новыми кроссоверами соваться туда до июля тоже не рекомендуется.
Уставшим от серпантина джиперам рекомендую отведать эту дорогу, но делать это необходимо минимум вдвоём и с рациями, дивное удовольствие от прохождения грунтового поворота веером может непоправимо испортить встречный лесовоз, поэтому лучше иметь разведчика на 500 метров впереди.
Экономия серпантина от Туапсе порядка 18 км, выход на Майкоп через Ходыженск (там брат мой любит отдыхать, оффтоп), но можно уйти направо, на Гузерипль и плато Лаго-Наки, божественные наблюдения!
 

Adler

участник
#40
Накрылся у меня Крым, может и к лучшему.
Короче, 12 августа вновь в хорошо знакомую Гагру.

Слыхал, что днем могут быть серьезные (особенно три последних дня в неделе) осложнения уже на дальних подступах к Туапсе (колонны чуть ли не за 10 километров до въезда в город).

Поэтому заранее прикинув решил выехать из Москвы в четверг вечером (не позже 21 по-любому), ездить до упора к Черному морю, там остановиться на несколько часов (в Джубге или Лермонтове) и потусить до ночи, поплавать, может погулять.
В полночь (или даже чуть позже, по идее движение тогда менее плотное должно быть) выехать на штурм побережья вплоть до Веселого.

Как думают опытные путешественники, разумный у меня расчет и стоит ли игра свеч?
 
Сверху