поезд Москва-Адлер-Сухум

Supik

старожил
Во-первых, там вагоны обновились, все с биотуалетами и кондеями.
Во-вторых, если из Краснодарского края ехать с маленькими детьми, то почему бы и нет.
Ну я то не из Краснодарского и Вы не из Краснодарского)
 
Читаю и не пойму. Какая разница какую нумерацию имеет поезд?
Это наверное потому, что вы ещё не заболели снобизмом ))
А так, в принципе, для нас с вами никакой разницы. В любом поезде можно разместиться и с комфортом - уединённо и по бедному, но просторно). Главное, что Сухумский прибывает удобно утром, не надо заморачиваться переходом границы, хоть он и 3хх ))
Номера лишь означают какой поезд - скорый, скоростной, пассажирский, летний и т.д.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
для нас с вами никакой разницы.
Просто Supik вспомнил те времена, когда этот поезд был из сборных на скорую руку вагонов. Мало того, что он шел из Питера три ночи, так он был еще и без кондиционеров и биотуалетов((
Сейчас, хоть и так же 3 ночи, но уже можно ехать не в духоте и жаре, и даже не думать, когда бежать в туалет, чтобы не терпеть закрытие туалетов на длинной остановке.
В основном, этот поезд сейчас используется пассажирами не на весь маршрут.
 

Slon_m

старожил
Читаю и не пойму. Какая разница какую нумерацию имеет поезд?
Категория поезда. Расписание, время в пути. Качество вагонов. В теории говорят, что влияет на ценник. Хотя бывают и исключения в жд-бардаке.
Если вам это неважно, то разницы действительно нет. От Москвы, например, до Адлера это может быть ~15 лишних часов в пути.
 

Пава

старожил
При выборе поезда я сначала смотрю комфортные нижние места, наличие биотуалета и кондиционера в вагоне. Время в пути для меня не важно. Это же не автобус, когда ноги затекают, спину ломит. Да ещё и тесно сидеть. :sneaky:
 

ilis

старожил
При выборе поезда я сначала смотрю комфортные нижние места, наличие биотуалета и кондиционера в вагоне. Время в пути для меня не важно. Это же не автобус, когда ноги затекают, спину ломит. Да ещё и тесно сидеть. :sneaky:
Не, ну от Ростова-то не важно. А вот уже от нас (а мы заметно южнее Москвы) разница в пути в 7 часов (это только от Адлера) уже ощутима.

В этом году рассматривала 306-й как вариант, несмотря на время в пути, но, как уже писала в соседней теме, очень уж цена кусачая стала ).
Но мне до Гагры, а вот до/из Сухума, Афона я бы 306-м поехала, пожалуй.

На 306 не ездила года 4 уже. Поезд к тому времени стал намного лучше и быстрее, чем был лет этак 8-10 назад. Но в последний раз еле дождалась, когда же закончатся 29 часов пути от Гагры. В Гагре садилось ОЧЕНЬ много народа, практически весь поезд, это было в конце сентября.
 

Пава

старожил
Ну я не с Ростова. а с области. Мне Элиста ближе, чем Ростов. По моей станции разницу время пути до Адлера составляет 7 часов. Прямого до Абхазии нет.
 
Последнее редактирование:

Сюзи

любитель моря и сосен
Почему-то начиная с 7 апреля сняли все поезда.
Смотрела Санкт-Петербург - Адлер
Сант-Петербург - Анапа
 

Supik

старожил
Просто Supik вспомнил те времена, когда этот поезд был из сборных на скорую руку вагонов. Мало того, что он шел из Питера три ночи, так он был еще и без кондиционеров и биотуалетов
Из Москвы 2 ночи, к часовой остановке в Ростове уже крыша ехала, и туалэт да...
Но нам как то попались билеты в 2 этажном по акции даже дешевле Сухумского, и мы стали "снобами"
 
Последнее редактирование:
Почему-то начиная с 7 апреля сняли все поезда.
Смотрела Санкт-Петербург - Адлер
Сант-Петербург - Анапа
Наверное какой-то ремонт запланирован.
А вы что, хотели в начале апреля в Адлер рвануть? Не стоит. Подождите пару недель и поезжайте лучше на майские ;)))
 

Slon_m

старожил
При выборе поезда я сначала смотрю комфортные нижние места, наличие биотуалета и кондиционера в вагоне. Время в пути для меня не важно. Это же не автобус, когда ноги затекают, спину ломит. Да ещё и тесно сидеть. :sneaky:
Ну вот выше уже написали. Москва - Адлер 24 часа на 102-м против ~40 на других. Мне кажется, что эти 15-16 часов можно провести с большей пользой плюс качество подвижного состава тут в полном соответствии с нумерацией ;)
Да, применительно к вам я не беру для сравнения даже 24 часа с 4-5 часами на самолете (из Москвы).
Ездили еще с Курского вокзала, в вагонах, когда не было целого поезда. Разные были варианты. Жизнь подталкивала к этому, но когда ограничения прошли - к черту такое времяпрепровождение. Жд-фанатизм тоже имеет пределы.


Почему-то начиная с 7 апреля сняли все поезда.
Тоннель на перегоне Сочи - Мацеста разбирают до основания уже сейчас. Возможно, как-то связано.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
вы что, хотели в начале апреля в Адлер рвануть? Не стоит.
Не, не хотели рвануть в апреле😂
А в мае хотели бы просто погулять, но отпуск не дают.
Хотели бы в сентябре, но тоже отпуск не дают теперь((
Придется в августе 😢
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Тоннель на перегоне Сочи - Мацеста разбирают до основания уже сейчас.
О! Спасибо, Slon. А то уже были мысли, что поезда отменили из-за войны и поставки снарядов большей дальности…:eek:
А до Минеральных вод все поезда идут как и раньше… Значит, туда ехать не через тоннель на перегоне?:unsure:
Кстати, в том году ни разу не получилось купить 102й Москва - Адрер(( Даже СВ улетал в первую секунду. И это в середине сентября! Как будто вся страна едет через Москву. Как будто вся страна едет в Адлер и в Абхазию. Вот такие времена пошли…
 

Slon_m

старожил
Диалог в среду, 25 января в Домодедове на стойке S7.
Сотрудница: если хотите, можете сдать и ручную кладь в багаж. Это бесплатно.
Я: с фига?
С.: самолеты битком, на полках нет места, дана команда максимально переместить багаж с полок в пузо.
Я: куда всех несет? Сегодня заведомо минимум потока в течение недели. Студенты на каникулы?
С.: все подряд и давно. Ехать-то больше некуда.

Студентов действительно особо не было замечено.
Обратно в феврале тоже взяли ручную кладь. Полки битком, вещи и куртки, тоже борт битком. В обоих случаях А321, 189 мест в экономе.
В Минводы, конечно, своя дорога, там, вроде, не ковыряют.
 

Jun

старожил
Диалог в среду, 25 января в Домодедове на стойке S7.
Студентов действительно особо не было замечено.
Обратно в феврале тоже взяли ручную кладь. Полки битком, вещи и куртки, тоже борт битком. В обоих случаях А321, 189 мест в экономе.
В Минводы, конечно, своя дорога, там, вроде, не ковыряют.
Это еще зависит от направления полета..
В этом году Самара - Калининград, все в основном летели с обычным багажом.
Из Калининграда в Питер, тоже можно было спокойно ручную кладь разместить, а вот сигмент Питер Самара стюартам пришлось относить часть ручной клади вреред.

Кстати, заметила тенденцию, что стало больше стюардов.

И сейчас стараемся экономить на багаже. Раньше брали в Абхазию два чемодана на троих, а в этом году только один + ручная кладь (раньше её вообще не брали, что бы не потерять в аэропорту).

В Питер полетим с ручной кладью. Все будем одевать на себя.

А поезда я карегорически не приемлю, двое суток не спать.. это жесть. Почему то последние десять - четырнадцать лет не могу спать, пока кто то не спит, а в плацкартном вагоне всегда кто то не спит. Купе в этом году также по цене самолета стоит.

Хотя если выбирать между автобусом междугородним и электричкой, я выберу электричку.
 

Slon_m

старожил
Это еще зависит от направления полета..
Потому я и указал вводные :)
Кстати, заметила тенденцию, что стало больше стюардов.
Вообще-то это стандартизовано и зависит от модели самолета. И вписано в его документацию.

Насчет багажа - надо смотреть по ситуации... в кабинный багаж мало что влезает. И проще взять лишнюю одежку, чтобы не морочить голову со стиркой вне дома.
Надо смотреть. Если таки нужно много багажа, то выбор поезда может оказаться правильным.
 
Последнее редактирование:
Сверху