Про Авиацию и около нее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ph-A

старожил
#2
Как раз вчера думала про Краснодар. Неохота, хоть и реально дешевле
А предлагаете другим через Москву. Это более неудобно.

Если бы без вещей - запросто. А так нет, не готова.
Хочу купить ребенку рюкзак, литров на 30. Два рюкзака по 8 - 10 кг и в салон можно взять и путешествовать с ними не затруднительно.

нужную людям конкретную информацию в этом хламе не отыскать.
Все настолько быстро устаревает, что копаться в истории нет не какого смысла.

только за сегодня уже пятая страница пошла...
Полторы страницы не без вашей помощи...
 

Zveta

корифей
#3
Полторы страницы не без вашей помощи...
)))) смешной...за какой период?
слабо полную статистику?)))))
из терпенья просто вышла уже.


эх, что за люди - нет бы спасибки за идею сказать - нет! первым делом обвинения)))))

Все настолько быстро устаревает
это только в Москве устаревает быстро...У нас цены постоянны - сезонные)
 

Ph-A

старожил
#5
Трансаэро вроде тоже проблемы имела. Помощи просила.
Было такое.

Как сказать. Проблемы есть.

Будут. Вторая АК в России. Системообразующая АК.

А потом семья ...

Александр Петрович Плешаков — председатель совета директоров, основатель и владелец авиакомпании «Трансаэро».

Отец — министр радиопромышленности СССР, Герой Социалистического Труда, генерал-полковник Пётр Степанович Плешаков.

Мать — председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Григорьевна Анодина

Жена — Ольга Александровна Плешакова, генеральный директор Трансаэро.
 

OBRA

Зачарованная сова
#7
уж сколько примеров имела история государства российского - когда сегодня семья- мощь - а завтра уже ничто)))
особенно когда именно семья..
самого главного убери и все остальные должности потеряют в момент...

тут лучше конечно другие-более стабильные активы рассматривать))

Трансаэро люблю очень
даже не знаю - но вот люблю и все)
 
#11
Лучше совмещать.
Раз такая тема образовалась. Португалию мониторил до мая. Трансами 16-18 тр туда обратно прямой, но по субботам. Их ТАР, или попросту тапок - 24 тр. А вдруг кому-то пригодится.
 

андр

писатель
#12
Вопрос к аудитории: кто в прошлом году летал в полупустом (ну или просто свободном) самолете? Авиакомпания, дата?
1 мая: Париж-Москва, Аэрофлот 15 человек летело.
Конец ноября: Вильнюс-Рига и Рига-Прага, Айр Балтик- около 40 чел. на каждом рейсе
 

Ph-A

старожил
#13
уж сколько примеров имела история государства российского - когда сегодня семья- мощь - а завтра уже ничто)))
особенно когда именно семья..
У нас новый тренд. Своих не сдают.

самого главного убери и все остальные должности потеряют в момент...
А там все хорошо сидят.

тут лучше конечно другие-более стабильные активы рассматривать
Вторая по величине компания. Системообразующая.

Компания которая умеет выживать и экономить. В том числе на своих сотрудниках. За свой счет, задержки зарплаты и так далее.

У меня бывшая ... знакомая занимала в компании одно из ключевых мест. По ее словам компанию очень ценят иностранные пассажиры. Часто именно ей прилетают в Россию, а потом путешествуют по стране.

Трансаэро люблю очень
даже не знаю - но вот люблю и все
Раньше тоже. При прочих равных, выбрал Трансаэро. Сейчас Аэрофлот.
 

Ph-A

старожил
#15
На Победе новый банер.



Значит скоро продажи. Не понятно, дотянуть до 1 числа или к празднику выбросят.
 

Ph-A

старожил
#16
МОСКВА, 18 фев – РИА Новости. Несмотря на экономическую ситуацию в РФ, негативно отразившуюся на показателях отрасли авиаперевозок, уровень пассажиропотока компании "Трансаэро" сохранил самый высокий процент загрузки пассажирских кресел среди пяти крупнейших авиаперевозчиков России.

В целом падение пассажиропотока компании "Трансаэро" оказалось в 2,5 раза меньше, чем ожидалось: за январь 2015 года количество пассажиров "Трансаэро" составило 786 тысяч. По сравнению с январем 2014 года число выполненных компанией рейсов уменьшилось на 9,1%. Вместе с тем число перевезенных пассажиров сократилось лишь на 3,8%. А на регулярных рейсах, на долю которых в январе пришлось свыше 92% всего объема перевозок компании, пассажиропоток уменьшился всего на 2,3%.

Таким образом, пессимистичные прогнозы об обвальном падении пассажиропотока в январе не оправдались – данные Росавиации предусматривали падение пассажиропотока в январе 2015 года по отрасли в целом на 1,3%, в частности по "Трансаэро" на 9,9%.

Исходя из неблагоприятных прогнозов для рынка в целом, в декабре 2014 года "Трансаэро" приняла решение о сокращении ряда рейсов на период наиболее низкого спроса, наступившего после новогодних праздников, что не позволило сбыться пессимистическим прогнозам экспертов, рассказала генеральный директор компании Ольга Плешакова. Она также отметила, что новогодняя программа полетов в январе 2015 стала самой масштабной за всю историю компании.

"Рост объема собственных продаж, который в январе составил 35%, а также хорошая глубина этих продаж – до мая включительно — позволили компании компенсировать снижение заказов от партнеров-туроператоров», — заявила Плешакова.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150218/1048441258.html#ixzz3S7m3Bjwm
 

OBRA

Зачарованная сова
#18
Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» оказался в центре скандала: антимонопольная служба заподозрила его в нечестной рекламе. Реальная цена полетов, предлагаемых за 999 рублей, оказалась в 2,5 раза выше.

http://expert.ru/2015/02/19/pobedu-vzyali-za-999-rublej/
 
#19
sharmel, Так я единственный тут обладатель билетов на авиакмпанию-банкрота. Кому же положено истерить, как не мне)

Вимы, кстати, единственная авиакомпания, показавшая рост перевозок в 2015 году. Во как...
 
#20
OBRA, Я забила в Победе первые попавшиеся даты и получила больше 10 тыр. Какие тут 999... У Авиановы, помню, было так: несколько билетов по 250 руб., остальные по нормальной цене. История повторяется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху