Про Авиацию и около нее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ph-A

старожил
737-800 в/из Нижнего в основном это чартеры
Ну про 737-800 я как раз и написал, что не логично его гонять.

и даже тот же афл на стригино пускает частенько супреджетку
Ну не часто. Один рейс и то не каждый день на нем. В основном 319/320. У меня была идея фикс, слетать на ssj 100. НН как один из наиболее подходящих вариантов.

минимальное расстояние, по которому среднемагистральники будут хотя бы выходить "в ноль", должно быть порядка хотя бы 800-1000 км.
Откуда сведения? Расчет себестоимости рейса очень нетривиальная задача. Причем у Победы минимальные сторонние затраты.

А рейсы уже есть 4 - 5 рейсов в неделю. Минимальная цена - 980 рублей. Максимальная порядка 2000 рублей.
 

Ryzh_ela

старожил
Откуда сведения? Расчет себестоимости рейса очень нетривиальная задача. Причем у Победы минимальные сторонние затраты.
у меня в боинге друзья работают, да и арбузиками у меня тоже связи есть. поэтому немного "набралась".
для аналогии (может правда и не очень корректно подберу), но это все равно, что у вас склад с чем-то и вам надо доставить в магазин на соседнюю улицу ящик яблок. вы туда ящик яблок отвезете на газели? или погоните фуру 20тонную?
что дешевле выйдет? естетственно газель, ибо и удобнее и дешевле

так и тут. расходы на больший самолет на короткое расстояние выше, чем даже если он полетит на более дальнее.
 

Ph-A

старожил
поэтому немного "набралась".
У меня знакомые работают в софтовой компании которая обеспечивает аудит авиакомпаний. Чем больше я слушал, тем больше понимал, что не все так просто.

Рейсы на лето уже продаются.

что у вас склад с чем-то и вам надо доставить в магазин на соседнюю улицу ящик яблок
А если не ящик, а пару фур?

расходы на больший самолет на короткое расстояние выше, чем даже если он полетит на более дальнее.
В относительных числах. Там еще лизинговые правила, как правило оговаривают такие тонкости.
Спорить, что 737-800 гонять на этом маршруте правильно, не буду. Понятно, что это не логичное решение но тем не менее.

p.s. Надо посмотреть скандинавские авиаперелеты. Там авиация очень здорово развита, а летают на очень небольшие расстояния.
 

Ryzh_ela

старожил
В относительных числах. Там еще лизинговые правила, как правило оговаривают такие тонкости.
при чем тут лизинговые правила?
а/к будет решать куда ставить самолет - на Нижний или до Сургута например.
я писала о другом, от чего вы упорно делаете вид, что не видите.
про расстояния и рентабельность использования самолетов. есть именно определенное расстояние, при котором полетыы на меньше расстояния будут не окупаться, чем на более длительные

опять о том же ящике яблок. что будет дешевле: доставить ящик яблок на соседнюю улицу с помощью газели и при этом условно потратить на это 500 рублей
или этот же 1 (!!!) ящик на фуре, потратив при этом уже минимум 1500-2000тысячи (в зависисмости от "аппетитов" фуры)?

Рейсы на лето уже продаются.
значит посчитали что будет рентабельно. но скорее всего это на сезон. или получили дотации на это.

У меня знакомые работают в софтовой компании которая обеспечивает аудит авиакомпаний. Чем больше я слушал, тем больше понимал, что не все так просто
ну как бы софтовая... да даже аудиторская компания...
но это НЕ разработчики самолета. а я именно с инжинерами общалась. согласитесь, что это разные профессии и что даже бухгалтер не сможет расчитать тех данные самолета)
 
Последнее редактирование:

Ph-A

старожил
при чем тут лизинговые правила?
а/к будет решать куда ставить самолет - на Нижний или до Сургута например.
Каждый лизинговый договор уникален, но есть общие правила и формулы расчета платежей.
Согласитесь, что при посадке и особенно взлете системы самолета работают на предельных значениях. И износ самолета разный, если грубо на 10000 км самолет сел и взлетел 10 раз или 20 раз. Поэтому финансово интереснее, что бы дальнемагистральные летали на большие расстояние, а на близкие ставили другие самолеты.
А так, да, может платить и гонять А330 Москва - НН.

я писала о другом, от чего вы упорно делаете вид, что не видите.[/quot
Замечаю. И в целом согласен. С оговорками, что не все так просто.

значит посчитали что будет рентабельно
О чем речь.

но скорее всего это на сезон. или получили дотации на это.
Дотация вряд ли. А вот что регионы в Сочи сезонные, не кто не скрывает.
В той Абхазии в дом отдыха, чуть не половина из Ростова

но это НЕ разработчики самолета. а я именно с инжинерами общалась.
Инженер вам расскажет об особенности самолета, его возможности. Потравить кучу баек, но расчет себестоимости это не инженерная задача.

согласитесь, что это разные профессии и что даже бухгалтер не сможет расчитать тех данные самолета)
Тех данные не может и не должен. А сколько потратили денег, а потом получили, может. А потом в компании работают не бухгалтеры. Кроме программистов, все остальные до этого много лет проработали в разных АК.
 

Ph-A

старожил
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – Минэкономразвития выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник в одном из профильных ведомств. По его словам, свою позицию Минэкономразвития изложило в письме, направленном в Минтранс в среду.

Анализ финансово-экономического состояния "ЮТэйр" показал, что господдержка в виде госгарантий может быть высокорискованной для российского бюджета, отмечает Минэкономразвития. "Полученные в ходе экономического анализа "ЮТэйр" данные свидетельствуют о том, что на начало 2015 г. компания находится в зоне риска дефолта, и реструктуризация имеющейся задолженности позволит продлить ее текущее состояние", - цитирует письмо собеседник "Интерфакса".

По его словам, "временное продление сроков кредита и снижение лизинговых платежей не смогут улучшить общее состояние финансовой устойчивости компании".

"ЮТэйр" планирует запросить у правительства госгарантии на сумму не более 38,4 млрд рублей. Глава авиаперевозчика Андрей Мартиросов сообщал, что есть несколько вариантов запрашиваемой госпомощи - от 18 до 40 млрд рублей. "Постановление предусматривает 50% от финансового долга - от максимально возможного до минимально необходимого", - говорил он, подчеркивая, что 18 млрд и есть минимально необходимый объем, а 38,4 млрд рублей - это максимальный вариант.

Собеседник "Интерфакса" напоминает, что совокупный финансовый долг группы "ЮТэйр" составляет 75,9 млрд рублей. В ведомстве подсчитали, что госгарантия в размере 38,4 млрд рублей позволит в полном объеме покрыть только - 7-летний синдицированный кредит на 15 млрд рублей, 7-летние облигации на 6 млрд рублей и 7-летний кредит Сбербанка на 17,4 млрд рублей. По словам источника, существенным ограничением реализации проекта является увеличение стоимости заемного финансирования за счет роста ключевой ставки ЦБ РФ, а также неблагоприятная макроэкономическая ситуация.

По его словам, на февраль 2015 года принципиальное согласие с условиями реструктуризации долга "ЮТэйр" дали банки, на которые приходится 85% задолженности, а также большая часть лизинговых компаний.

В ведомстве посчитали, что финансовая модель реструктуризации задолженности "ЮТэйр" основывается на оптимистичных предпосылках операционной деятельности авиаперевозчика. Заявленный прогноз выручки и чистой прибыли предоставляется чрезмерно оптимистичными в условиях кризиса и падения потребительского спроса. По его словам, авиаперевозчику необходимо предоставить обоснование таких показателей, как прогнозируемая выручка, пассажиропоток, с детальным расчетом их возможного изменения при различных предпосылках макроэкономического окружения.

"Данный сценарный анализ должен содержать как минимум 3 возможных варианта развития событий: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный", - цитирует собеседник материалы ведомства.

Минэкономразвития считает целесообразным в целях реструктуризации задолженности "ЮТэйр" рассмотреть иные механизмы господдержки, а именно реализовать программу финансового оздоровления компании на базе комплекса мероприятий. В частности предлагается разработать стратегию компании, внедрить диверсифицированную тарифную программу, систему сбалансированных показателей развития бизнеса и деятельности руководящего состава компании, оптимизировать организационно-функциональную структуры компании, расходы, в том числе и административно-хозяйственных, парк воздушных судов, как по стоимости эксплуатации, так и по объему лизинговых платежей и дебиторскую задолженность.

В прошлом году "ЮТэйр" оказалась в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки. Компания ранее заявила о выходе на завершающую стадию переговоров со своими кредиторами.
 

sharmel

Госпожа модератор
Специалисты в авиа, как думаете, вот билетов я не купила пока обратных на май.
Сижу думаю на след неделе взять? Или прям 29-30 мая?
Билет на 10*-11 мая надо)
 

Ph-A

старожил
Арбитражный суд Московского округа зарегистрировал кассационные жалобы авиакомпании «ВИМ-Авиа» на судебные акты о взыскании с нее 2,76 миллиона долларов задолженности по кредитам в пользу банка ВТБ, говорится в материалах суда. Об этом пишет РАПСИ.

Арбитражный суд Москвы в ноябре 2014 года удовлетворил два иска банка и взыскал с авиакомпании задолженности по кредитам в размере 1,8 миллиона долларов и 961,6 тысячи долларов. Апелляционная инстанция в феврале подтвердила законность решений суда первой инстанции, и они вступили в законную силу.

После этого банк в феврале повторно обратился с заявлением в суд о признании авиакомпании банкротом, и оно было принято к производству. До этого в январе банк уже обращался с таким же заявлением, но арбитраж Москвы тогда отказал банку ВТБ в принятии заявления о признании банкротом «ВИМ-АВИА». Тогда суд указал, что на дату обращения банка ВТБ в арбитражный суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом решение суда.

Рассмотрение вопроса об обоснованности заявления ВТБ, который требует ввести первую процедуру банкротства — наблюдение в авиакомпании «ВИМ-Авиа» суд продолжит 2 июня. Суд 21 апреля отложил слушания по ходатайству представителя авиакомпании. По его словам, у арбитражного управляющего, чья кандидатура предложена на должность временного управляющего, нет допуска к секретным сведениям. Суд предложил ему уточнить к следующему заседанию, имеются ли в компании сведения, составляющие гостайну.

После ВТБ заявления о банкротстве «ВИМ-Авиа» подали московское ООО «Планета» и Сбербанк, они были приняты судом как заявления о вступлении в дело о банкротстве. Требования крупнейшего банка России к «ВИМ-Авиа» будут рассмотрены в порядке очередности после требований «Планеты».

«ВИМ-Авиа» базируется в московском аэропорту «Домодедово». Владельцами «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A319.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху