Просят предоплату - платить?

  • Автор темы Полина0412
  • Дата начала

bir2002

участник
#41
А вы их гостевой дом, как нашли? Через знакомых или на сайте по аренде жилья? И в том и в другом случае, как правило есть фотографии и отзывы. Интернет в этом отношении очень упростил жизнь туристов.
Выскажу свое мнение на этот счет. Для меня бронирование жилья на определенный срок, это гарантия, что я еду в определенное место, которое сама выбрала по фотографиям, отзывам, территориальности, стоимости. Т.е. ответственность за выбор данного места лежит на мне. Как показывает практика моих путешествий, места которые таким образом выбираю, меня устраивают. Мотаться с чемоданами на перевес в поиске жилья, не мой выбор. (опыт 15-ти летней давности имею). Потому что путешествую с ребенком. Оплата брони на определенные даты в моем случае гарантия, что жилье которое я выбрала и забронировала меня дождется. И с первых минут отдыха после дороги, я начинаю отдыхать, а не думать о том, где я буду жить на отдыхе.
К примеру на сайте, где я выбирала и бронировала жилье на отдых в этом году, комната уже отражается, как занятая на этот период. Т.е. если не случиться форс-мажоров (пандемия, будь не ладна), то и я, как отдыхающая и хозяева имеем гарантию, что мне есть куда ехать, а хозяевам не придется в спешном порядке искать новых жильцов.
Нашла и забронипровала на букигге, а потом с букинга пришло извещение, что бронь отменена
 
#42
Нашла и забронипровала на букигге, а потом с букинга пришло извещение, что бронь отменена
Нашла и забронипровала на букигге, а потом с букинга пришло извещение, что бронь отменена
а за бронь вы уже заплатили?
На сайте, где я бронировала жилье, без оплаты брони нет.
 
#43
Нашла и забронипровала на букигге, а потом с букинга пришло извещение, что бронь отменена
кстати, когда я бронировала жилье на сайте TVIL.ru, там есть опция связаться с хозяином жилья. Я сначала связалась, причем на удивление хозяйка очень оперативно мне отвечала на мои вопросы по жилью. Меня помимо наличия санузла, кухни интересовал вопрос о заселении. Т.к. на момент брони у меня не было билетов. И если я прибуду рано утром, совсем не хочется тусить с чемоданами на жаре. Хозяйка оперативно ответила на вопросы и только после этого я нажала на "оплатить бронь". После этого мне пришел ваучер на бронь. Разумеется эти сайты бесплатно не работают, но стоимость данных услуг уже заложена в стоимость жилья. Думаю, что честные хозяева, дорожившие своей репутацией платят за эти посреднические услуги. Опять же, я говорю исходя из личного опыта. Т.к. помимо фотографий жилья, на сайте есть отзывы жильцов, на основе которых можно составить свое мнение о жилье и хозяевах. А это своего рода "сарафанное радио"...
 
Сверху