Страсти по М4... (объезды, разводы, засады, пробки, мотели, остановки, заправки...)

Почему нет вестей о Злорадствах на М4? И как вы считаете лучше РОСТОВ - КРАСНОДАР ехать ночью или днём? Как в плане Гайцов? Когда они дотошнее?
 

Дуняша

инквизиторША
СаняБур, так нет злорадств особых
и так и сяк катаюсь, и днем и ночью и утром и вечером
правила нарушать не надо - и проблем особых не будет.
 
http://www.samoupravlenie.ru/19-12.htm статья и карта строющихся и ремонтируемых дорог.
Спасибо вам ! Шикарная карта :) Всё (новые участки что были открыты в прошлом году) узнаваемо идеально :) Масштабец правда карты - "подкачал" :(

Но... по результатам просмотра карты, возник вопрос по поводу Елецкой объездной (судя по статье и карте в ней - стороят её уже как минимум - третий год !!!). Там как сейчас дела ? Никто не в курсе ?

...я в прошлом году, возвращаясь в конце сентября с Абхазии, видел на неё сворот перед Ельцом (новая дорога) с М4, и вроде как там даже знак-указатель на Липецк уже был установлен. Может (как объезд этого ... :( моста в Ельце) возможен уже по недостроенной объездной ?

Т.е. (при езде в сторону Воронежа) В Ельце повернуть на Липецк (там ведь есть прявой выезд на Липецк с самого города ?) А после, свернуть на достроенный кусок объездной - вернувшись обрантно на м4.
 

brv_esq

читатель
brv_esq, Спасибо!!!
Большая работа!!!!
Вы ездили, я так поняла, и по М4 и по М6???
И М6 оптимальнее???
Спасибо. Нет, я не ездил, но собираюсь первого августа поехать именно по этому маршруту. А составил я его по советам формучан, которые уже ездили именно по м6. Я считаю что так оптимальнее...нет долбаных пробок на трасе, и нет уродливых гайцов.Получается что так спокойнее.
 
Последнее редактирование:

Adler

участник
Хм.
Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории. Вот такая задача есть.
 

@ndrey

читатель
Вставлю и свои пять копеек, может кому пригодится.
Обычно выезжаем из г.Пенза в 4 утра. Едем на Тамбов, не доезжая до Тамбова сворачиваем на Инжавино-Уварово-Калач-Богучар-М4 и далее по ней на Джубгу. Обедаем в Богучаре,- там две кафешки у понтонного моста, ночуем в частном секторе в Кущевской (после знаменитого поста ГАИ), чай-кофе бесплатно, койко-место 300руб . Есть визитка с телефоном. На следующий день в 6 утра едем дальше и через 6-10 часов мы в Сочи. Ну а дальше - по желанию :diver: Дайвер
В этом году хотел проехать Сочи по объездной, но навигатор заругался, я плюнул и поехал через центр. На обратном пути при въезде в Сочи увидел свёртку с указателем "Джубга", но снова решил не рисковать, и поехал городом. С пробками в городе и на серпантинах повезло.
 

Tenly

умру, но не сдамся
Зимой ездила по объездной, по дороге "туда" надо на перекрестке перед автовокзалом Сочи поворачивать налево, далее все время по главной, на круговом движении второй съезд (получается прямо) на Адлер и вы на объездной, ограничение там 80 км в час, дорога 1-2 полосы в каждую сторону, через каждые 50 метров стоят камеры. По дороге обратно на объездную съезд с трассы на перегоне между хостинскими тоннелями и гостинийей Редиссон, везде есть указатели...
но как я слышала открыли еще одну часть объездной, поэтому все могло измениться...
 

Оляяя

интересующийся
Подскажите пожалуйста при пересечении границы сколько можно топлива иметь в багажнике в канистре
 

Slon_m

старожил
По НТК идут репортажи с М4. При обычном трафике порядка 7000 машин в сутки в последнюю неделю поток 30000-40000 в сутки. Обалдевают все, даже гайцы, репортажи мрачные, как все стоят, кипят и т.д. Вот такие новости с мест :)
 
Немного добавлю инфы по альтернативному проезду Сочей. Получилось у меня такое только один раз :( Потом всё не мог никак найти ту подворотню, рядом с въездным в Сочи ДПС (сразу после него) со стороны Джугбы. Куда надо свернуть, чтоб выскочить на Армянскую объездную (улицу) :)

Но оно (когда ты подчи на вершине горы) того стоит !!!

А по поводу офицальной объездной - в прошлом году там попали в ужастную пробку, многие не выдерживали в ней и возвращались по объездной обратно, чтоб проехать через сами Сочи.
 
Здравствуйте, уважаемые!!!
:)
Вот уже несколько дней "прокладываю" свой маршрут в Абхазию на автомобиле.
На просторах СЕТИ нашла 3 сайта - определение расстояний и маршрута...
Я набирала для простоты... Москва-Адлер....получила три разных значения по километрам....но это не существенно:)
1. 1674 км.
2. 1679 км
3. 1707 км.
У меня вопрос по ТРАЕКТОРИИ:) к тем кто хорошо знаем маршрут (ы)
Первый вариант по М4 до Краснодарского Края (Кущевская, Веселая Жизнь, Краснопартизанское, Старопеушковская), а далее по Р 253 Березанская....Белореченск....Шаумян, Туапсе, Адлер!!!
Я по карте посмотрела....получается уж очень "кучеряво".
Второй и третий варианты.....по М4 до Краснодарского Края, далее на Горячий Ключ, Джубга, Туапсе, Адлер!!!
Пожалуйста посоветуйте какой маршрут "легче":)???
1.http://ati.su//Trace/Default.aspx?s....Чебоксары&City5=+до...Москва&post=Рассчитать

2. http://www.ruscargoservice.ru/distance/distance.php?bgcolor=&color1=&color2=&title=

3. http://www.avtodispetcher.ru/distan...on=distance&submit=Расcчитать&action=distance
 

Adler

участник
Вам выбирать. Если дорога более-менее свободна (по отзывам бывали этой весной серьезные ремонты дороги в районе Горячего Ключа) то проще всего не заморачиваться и продолжить к Джубге. От туда еще около 200км до границы.
Если есть проблемы, то немало людей рекомендует повернуть у Березанской и через Шаумян.
По расстоянию и времени там вроде существенной разницы нет (отзывы), но вас ждет отрезок в 7-8 километров гравийной дороги у перевала (говорят что вполне сносной, 40 ехать можно).
На мой взгляд лучше всего решать непосредственно перед поездкой руководствуясь последней инфой.
Сам я выезжаю в ночь с 23 на 24 июля и до сих пор не решил куда поеду.
 
Adler, Спасибо большое!!!
"Сравнительный анализ" мне пока не "попался" :) ни новый ни старый....."последней инфы" пока нет:) есть "общая"....
Я думала, что этими "тропами" пытаются "обойти" Адыгею, или "облегчить ужасы серпантина", а дело в пробках. Спасибо.
 

Дуняша

инквизиторША
Азамова,
и через Джубгу и через Шаумян весной и летом уже ездила. И не выскажусь ни за ни против того или иного пути. Потому как с нынешними масштабными дорожными реконструкциями не угадаешь.
 
Сверху