Безусловно, хоть и в Москве это проще. Раньше у нас был их офис примерно в 10 минутах от дома, а что сейчас - тоже не в курсе.
Мы как-то думали про АФЛ, говорю же - отправили сканы, и я не видел никакого ответа. Может, где-то тихо в личном кабинете есть, но пока нет потребности, не рылся... Ну, как водится - все проблемы по мере их поступления

когда я посчитал цифры, то шевелить это дело не стал. Жизнь покажет - плюс, как я вижу, все меняется, знания и тут устаревают.
Интересно просто понять, почему С7 не придумывает подобные проблемы своим пассажирам? 1 или 2 раза по ходу всплывает окошко, что оформляется льготный билет и если права на льготы нет, то вы доплатите до полного или не полетите. Единственный момент - как это всплывет, если вы после приезда в аэропорт идете прямо в чистую зону? разве что на входе в нее, когда смотрят паспорт