Тема "Меня бесит..." закрыта,поэтому здесь...
Работаю с клиентами 25 лет и до сих пор бесит, когда приходят раньше или опаздывают! Ну почему, почему думают только о себе, не учитывая чужую реальность?! Когда же научатся учитывать реальность другого человека?!
У меня нет желания принимать раньше назначенного времени тех, кто пришёл на услугу раньше, даже из самых добрых побуждений. И нет желания принимать даже на три минуты раньше, потому что- это как раз мои три минуты, которыми я распоряжусь. Я имею на это право, и я не принимаю из-за чувства вины или расположения к клиенту, если он пришёл раньше так, как ему вздумается.
Про опоздания без предупреждения молчу...
Считаю, что нужно уважать чужую реальность, даже если она непонятна, кажется вздорной, чуждой...
П.С.: за эти 25 лет конфликтов с клиентурой не было, но бесит и иногда отражается на качестве работы, правда, это замечаю только я.:wink: