Трудовые будни (описи)

счастливо вам всем, хорошего отдыха и настроения! и поделиться впечатлениями с теми, кто уже вернулся на работу, в эти знойные, августовские дни, вот! (((
 
ОйнуТаша, Елена Евгеньевна, спасибо за добрые пожелания!

tanucha, в этом году в Роза Хутор. Посмотрим, прохладнее ли в горах в августе, чем на море.
 

tanucha

влюбленная в Гагру
ОйнуТаша, Елена Евгеньевна, спасибо за добрые пожелания!

tanucha, в этом году в Роза Хутор. Посмотрим, прохладнее ли в горах в августе, чем на море.
прохладнее, но не очень. счастливого отдыха. расскажешь потом как там
 

olga@

корифей
Кто-нибудь пробовал писать гневные петиции/обращения в банк ? Помогло ?
Я уже просто больше не знаю, что делать. Вторую неделю не могу войти в К-Б. Каждый день езжу в отделение за новым паролем. Техподержка не помогает. Уже очень хочется всё разнести.
 

olga@

корифей
Тушка-кутушка, я уже всерьез начинаю подумывать, по крайней мере, о замене отделения. Мало того, что его перенесли за МКАД ( в Митино), так еще и специалистов технической службы всех уволили. Говорят "Звоните в техподдержку". Сегодня операционистка еще и в заявлении учетную запись перепутала.
 

olga@

корифей
Меня вчера отправили на корректировку отчета из-за того, что у меня ! инн и снилс не совпадают. Попробовала запросить себя через сайт ифнс. Сказали, что нет такой ). Еще выяснится на досуге, что паспорт у меня поддельный:wink:.
 
olga@, с паспортом такое может быть, у меня сотруднице выдали паспорт, а через 1,5 года вдруг выяснилось, что он выдан неправильно. Ей пришлось платить штраф (хотя косяк был паспортного стола).
А ще наше предприятие в статистике исчезло. принесла отчет, а они его ввести не могут - нет нас.
 

olga@

корифей
olga@, с паспортом такое может быть, у меня сотруднице выдали паспорт, а через 1,5 года вдруг выяснилось, что он выдан неправильно.
А что означает неправильно ? В смысле, соответствие где то в базе не поставили ? А как же я тогда 2-НДФЛ сдала с новым паспортом ? Система нипель.
У меня паспорт почти каждый день Сбер проверял. Всё было на месте.
 
olga@, у нее как раз в сбере и выяснилось, что паспорт в базе фальшивых паспортов. А в региональном банке ей счет открыли, налоговая предпринимательство открыла с этим паспортом.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Кто-нибудь пробовал писать гневные петиции/обращения в банк ? Помогло ?
Я пробовала два раза. Но у меня другая проблема. Оба раза банкомат деньги сжирал при внесении. И потом обещали разобраться в течении месяца. Так геморойно устроена наша система! Один раз перед НГ осталась без денег. Другой раз платеж за ипотеку проглотил банкомат, а на счет ничего не перевел((( А уже срок предельный и процентами пугать стали.

Оба раза писала жалобу - претензию на сайте Банки.ру на странице "Отзывы о банке". Это больше всего и помогло.
А Центробанк на мою претензию ответил только тем, что "срок рассмотрения 30 дней" - это "нормально".

Но сам банк и в том, и с другом случае вернул деньги через 10 дней( а не через 30) + % за моральный ущерб(копейки какие-то)
 
"срок рассмотрения 30 дней" - это "нормально".
Ну вообще-то это ФЗ - федеральный закон, устанавливающий срок рассмотрения заявлений и обращений. вообще, если есть желание написать жалобу/заявление и т.д., желательно сначала изучить законы (о сроках, кто кому и когда). и как что. Например, слово "Ходатайство" по некоторым ФЗ рассматривается в 10-дневный срок
 

olga@

корифей
Лен, дело в том, что сейчас сильно сократили количество специалистов в банках.
Я с июня не могу перевести денежные ср-ва с одного р/с на другой ( в рамках одной организации и одного банка. Т.е. грубо говоря, просто перекинуть и всё ). Писем написано... Сдам отчеты и поеду выяснять, когда же ?
 
Сверху