Трудовые будни (описи)

OBRA

Зачарованная сова
Буддисты считают , что новомодные мотивации и целеполагание, только вредят жизни
Несбывшиеся мечты, недостижимые цели или просто форс мажор, способствуют срывам, разбалансировка внутри человека, ,, ну а желание поскорее чего то достичь, ускоряет бег по жизни, финал у которой для всех один, но кто то живёт просто, в удовольствие, а кто то несётся к своим же установленным вешкам
Ну а скорость проживания не влияет на достижения, всё и так будет!)
Ребёнка самоубийцу жалко, родителей тоже, им теперь с этим жить
 
Последнее редактирование:

Сюзи

любитель моря и сосен
Буддисты считают , что новомодные мотивации и целеполагание, только вредят жизни
Несбывшиеся мечты, недостижимые цели или просто форс мажор, способствуют срывам, разбалансировка внутри человека, ,, ну а желание поскорее чего то достичь, ускоряет бег по жизни, финал у которой для всех один, но кто то живёт просто, в удовольствие, а кто то несётся к своим же установленным вешкам
Ну а скорость проживания не влияет на достижения, всё и так будет!)
Ребёнка самоубийцу жалко, родителей тоже, им теперь с этим жить
Если бы у нас в крови, в нашем русском племени, было правильное воспитание с малолетства…
Все бы помнили, что мысли материальны.

Мы своими мыслями создаем свой мир. И места силы мы тоже сами создаем. Можно создать место силы в своей квартире.
Только надо быть сильнее, не позволять мыслям уныния сбивать себя. А то можно наоборот вырастить другое - место слабости и отьема энергии.
 

OBRA

Зачарованная сова
Если бы у нас в крови, в нашем русском племени, было правильное воспитание с малолетства…
Все бы помнили, что мысли материальны.

Мы своими мыслями создаем свой мир. И места силы мы тоже сами создаем. Можно создать место силы в своей квартире.
Только надо быть сильнее, не позволять мыслям уныния сбивать себя. А то можно наоборот вырастить другое - место слабости и отьема энергии.
Это очень сложно для меня!))
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Это очень сложно для меня!))
Оля, не прикидывайся. Или ты шутишь, чтобы подчеркнуть, что я говорю прописные истины или я не сумела донести свою мыслЮ)))
А меня твоя мысль про буддистов очень вдохновила.
желание поскорее чего то достичь, ускоряет бег по жизни, финал у которой для всех один, но кто то живёт просто, в удовольствие, а кто то несётся к своим же установленным вешкам
:unsure:(y)
 
Последнее редактирование:
Воспитывать детей надо правильно. Не должен аттестат быть мерилом успешности и четверка в нем поводом к самоубийству. Т.е. у родителей в голове должен быть порядок, а не свои нереализованные комплексы или даже комплексы их родителей.
 
Воспитывать детей надо правильно. Не должен аттестат быть мерилом успешности и четверка в нем поводом к самоубийству. Т.е. у родителей в голове должен быть порядок, а не свои нереализованные комплексы или даже комплексы их родителей.
Так в том то и дело, что тут не родители виноваты, а общество.
Мы сегодня ездили к трем врачам в поликлинику, у каждого врача вопрос на нашу справку, куда поступаешь? Уже выбрал?
Я за сына всегда отвечала, нет, не поступает, экзамен на осень на пересдачу, справку делаем, не спеша, чтобы осенью не бегать по потолку.
Ну так вот, а дальше у нас завязывался с каждым врачем и медсестрой удивительный диалог, сразу начинаем обсуждать какие были вопросы и как бедным детям тяжело эти экзамены даются в моральном плане.
У нас тоже в наше время были экзамены, но я не припомню, чтобы взрослые были настолько в теме, как нынешнее поколение родителей.
И да, качество обучения в школе стремительно катится к нулю. Не понял тему? Проболел? Проблема индейцев, не волнует шерифа. Вам оттарабанили материал, все. Пусть родители репетиторов нанимают. Да, дополнительные вроде бы есть. Но это не наша, советская школа, где пока не поймешь на тройку, живым из школы не выпустят, учитель сидел и вдалбливал.
Сейчас этого нет.
 

Slon_m

старожил
Воспитывать детей надо правильно. Не должен аттестат быть мерилом успешности и четверка в нем поводом к самоубийству. Т.е. у родителей в голове должен быть порядок, а не свои нереализованные комплексы или даже комплексы их родителей.
Это нелинейная ситуация. Особенно про мерило.
Да, наш ребенок в какой-то мере не реализовал мое. Но никто от этого не пострадал, а он добился к своему возрасту существенно большего, он сам реализует свои задачи, и ему это нравится, ну или как минимум его это устраивает.
Так что не обобщал бы.

Так в том то и дело, что тут не родители виноваты, а общество.
При такой постановке дела - именно родители, и более чем они.
у каждого врача вопрос на нашу справку, куда поступаешь? Уже выбрал?
Я за сына всегда отвечала, нет, не поступает, экзамен на осень на пересдачу, справку делаем, не спеша, чтобы осенью не бегать по потолку.
Ну так вот, а дальше у нас завязывался с каждым врачем и медсестрой удивительный диалог
Вот именно. А им какая печаль? Какое им дело? Ключ от квартиры тоже спрашивают?
Никогда не разговаривайте с неизвестными. (с)
Сейчас этого нет.
И слава богу. Задолбало общество лезть в чужую жизнь.
Уже говорил, что каждый свои вопросы должен решать сам, а не создавать новый слой иждивенцев.

задача родителей научить ребенка спокойно воспринимать все эти ситуации. Объяснять, разговаривать, а не утыкаться каждому в свой гаджет.
Именно так. У нас ориентиры были поставлены в середине школы, план учебы составлен, обсужден, согласован и реализовывался.
Никто не гнался за средним баллом 5,0, за медалью по итогам школы бились в наше время, когда это давало существенные преференции для поступления. Как получилось - так и получилось, лежит все в шкафу - по сути, никому ненужное, и даже душу не греет :cool:
Если бы можно было откатиться и что-то исправить - пожалуй, настоял бы на изучении еще пары языков, хотя бы на базовом уровне. Впрочем, есть рациональное зерно и в той мысли, что лучше один язык, но хорошо, чем три-четыре, но навроде Ландон из зе кэпитл оф Грейт Бритн.
 
Ну т.е. вы считаете, что школа не должна об'яснять и разжевывать материал. Этим должны заниматься родители? Так по вашему? Да здравствует нация тупых и безграмотных людей.
Один только вопрос хочу задать, а почему тогда они получают з.п., если школа это услуга, но услуга не оказывается в полной мере?
 
Есть слабые педагоги, есть слабые ученики. В целом школа рассчитана на среднего ребенка. А все, кто выходят за рамки среднего в обе стороны решают свои вопросы сами. Сейчас именно так. Я про обычные школы.
 

Slon_m

старожил
Услуга оказывается. Если клиэнт безнадежен, то это действительно не проблемы шерифа.
На самом деле, тут несколько иное. Школьник должен сам понять и решить, что и сколько ему нужно.
У сына в классе была одна девочка, которая с трудом сдала ЕГЭ по математике. Но вот по английскому там было что-то 80+ - девочка пошла в какую-то британскую школу дизайна в Москве (я вообще не понял уровень этого образования, но никак не высшее), занималась оформлением театральных спектаклей и выставок (сейчас подробностей нет), моталась по театрам разных стран, зарабатывала очень приличные деньги. И на кой ей физика или химия больше общих сведений? У нее все хорошо и так.

Есть слабые педагоги, есть слабые ученики. В целом школа рассчитана на среднего ребенка. А все, кто выходят за рамки среднего в обе стороны решают свои вопросы сами. Сейчас именно так. Я про обычные школы.
Именно. И это логично. Нужно что-то большее - иди в спецшколу. Не тянешь - извини, не твое.
Незачем в сельских школах, где выпускницы пойдут работать на ферму, пробовать вбивать высшую математику. Что-то нужно - Инет в дистанте даст многое.
 

Пава

старожил
Незачем в сельских школах, где выпускницы пойдут работать на ферму, пробовать вбивать высшую математику.
Ну оскорбили до глубины души. Обидно за село. Исходя из ваших слов сельским выпускникам только в селе и оставаться?
Мне например посчастливилось в этой школе с учителем математики от Бога. Факультативно бесплатно в 9-10 классе нам давала азы высшей математики. Вспоминала ее с благодарностью в институте. Решала сама задачки и группе еще успевала помогать.
 
Есть слабые педагоги, есть слабые ученики. В целом школа рассчитана на среднего ребенка. А все, кто выходят за рамки среднего в обе стороны решают свои вопросы сами. Сейчас именно так. Я про обычные школы.
Если из класса не сдают математику 9человек, еще какое то количество детей не сдает русский, общагу, географию, информатику... Это ученики ниже среднего или все таки школа так преподает?
 
Если из класса не сдают математику 9человек, еще какое то количество детей не сдает русский, общагу, географию, информатику... Это ученики ниже среднего или все таки школа так преподает?
Могут быть какие угодно варианты.
Может быть слабая школа с не заинтересованными учителями и слабыми учениками. Часто бывает, что сильные ученики уходят в школы посильнее, остаются средние и слабые. Средним не за кем тянуться, слабым вообще до фонаря эта школа, учителя работают по накатанной, директор не стремится привлечь более квалифицированные кадры.
 

Slon_m

старожил
Советская общеобразовательная школа. Город Москва.
4 золотые медали. 10 человек аттестаты со всеми пятерками. Еще 7 человек без троек (серебряные медали тогда не вручались).
Картину немного портили соученики из посольства соцстраны, которым действительно наш аттестат до лампочки, хотя две девочки со всеми пятерками.
Это к вопросу, кому что надо. И факт, что до нашего выпуска не было медалей лет десять, а директор ушла сразу после выпуска на пенсию на гребне волны - сказала, что по оценкам не видно медалей в следующие 5-7 лет.

Да, а в Первомайском районе, кому нужна математика, есть широкоизвестная 444-я.
 
Первомайского района, уже давным давно нет. Впрочем, как и советского образования, которое позволяет спустя 35 лет после окончания школы, посмотрев ролик, вспомнить об'яснить своему отпрыску матику.
 

Slon_m

старожил
Да какая разница, как называется территория? Ничто никуда не переехало.
Советское образование в том виде, в каком его считали лучшим в мире (кто считал?), закончилось в 1970-х. Экстенсивный путь развития выдохся, а интенсивного и не было. Почему - не суть, это другая тема, но вопросы школьной реформы почему-то вот поднимали на пленумах ЦК в 1980-х.
https://biography.wikireading.ru/350452
 
Могут быть какие угодно варианты.
Может быть слабая школа с не заинтересованными учителями и слабыми учениками. Часто бывает, что сильные ученики уходят в школы посильнее, остаются средние и слабые. Средним не за кем тянуться, слабым вообще до фонаря эта школа, учителя работают по накатанной, директор не стремится привлечь более квалифицированные кадры.
Ну в нашем случае, это глобализация, когда один директор объединяет под собой около 10 учебных заведений, от садиков(включая логопедию, коррекционные, по зрению и прочие ) и несколько школ. При этом является мундепом. В итоге ни там ни тут ничего не работает. Плюс к этому дистант по пандемии и смена учителей математики с 5по 9 класс 5 штук.... О каких знаниях может идти речь?!
Ай да, я забыла упомянуть, что букварногл периода в первом классе не было. Ставили галочки в рабочих тетрадях.
Ну и как вишенка на торте, про мотивацию учеников. А смысл учиться, видя как родители с образованием и опытом работают за копейки , а кругом блогеры зарабатывающие мульоны.
 
Сверху