Ужин у нас намечался в «Прибое». Но, когда возвращались из Гагры, Оля, проезжая мимо, заметила, что заведение не работает – то ли уже закрылись до сезона, то ли что. Потому что накануне они тоже не работали.
Ну ладно, сходим, наконец, в S.V.K, давно там не были. Приходим, там обновили столы и поставили ненавистные мне диваны, дебильные до невозможности: мало того, что сидишь как та собака – только голова до стола достает, так еще и спинка через полметра сзади, никаких подушек не хватит, что под зад, что под спину подкладывать. Взяли меню, выбираем… кучмач хотим, салат хотим, чего-то еще хотели горячее, плюс пиво, плюс «Айнар»… Подходит тетенька: - Ну что, девочки, выбрали? – Ага. Кучмач есть? – Нет… - А салат такой-то? – Нет… - А вот это? – Нет… - а что есть? – Мамалыга, мясо копченое, … (и еще что-то, не помню, типа солянки или харчо). Говорим: спасибо… и, от судьбы не уйдешь, перемещаемся в «Грифон».
"Грифон" нарядили по-новогоднему мощно, и как-то все новогоднее убранство так хорошо вписалось в интерьер.
А это мудреное блюдо из семги с креветками, мы его брали год назад, очень понравилось. Правда, за год как-то подрастерялись креветки, но одна все-таки заблудилась и гордо восседала в окружении икры.
Заходим, гляжу, радостный Омар (кто знает – бессменный (чуть не написала "бессмертный") грифоновский певец) бродит по пустым залам и музыка негромко играет. Думаем, куда сесть, в какой зал – в дальнем телевизор орет. Официантку спрашиваем: а петь будут? - Она: а что? - Говорим: да нам бы где музыка потише, чтобы разговаривать можно было. Видимо, она что-то сказала Омару. Он нам покивал, сделал музыку еще потише и ушел в баню (в прямом смысле этого слова))). Через какое-то время возвращается довольный Омар, хвалит баню и говорит диджею, который уже там за пультом что-то шевелит, что вот эти барышни просили громко не включать. Опять покивали, пошли оба пиво пить.
Мы благополучно поужинали, уходим, благосклонно говорю обоим: можете начинать, мы уходим). Они радостно: слава богу, разрешили, уходят))). Как говорят в Абхазии, что хочу сказать: когда ты по-человечески, то и они с понятиями. Конечно, если бы в кафе был народ, мы бы не борзели, но были одни, потом пара грифоновских туристов тихих пришла и все было чинно-благородно. За исключением лимона: спросили, есть ли местный. Сказали «да», а принесли чужой в надежде, что не поймем (!). Но это уже мелочь, над которой посмеялись - как же без косяков.
А на улице запечатлели грифоновскую елку и, конечно, бурная ночная Псырцха. Марина
Анира - это тебе подарок.
И - грусть...завтра последний день каникул...