World_of_Tanks - Абхазский батальон )

Г

Горе

Guest
Победа!
Бой: Малиновка 25 марта 2012 г. 11:11:27
Танк: Объект 261
Получено опыта: 4*782 (x3 за первую победу в день)
Получено кредитов: 62*206
Достижения в бою: «Воин» Семь фрагов Вообще интересный бой ; было по четыре арты. Наша арта (правда один слился сразу) забрала 14 !!!!!! фрагов, их арта забрала 11 фрагов. Вообщем 25 фрагов на арте. Не знаю что делала наша команда ????



http://ifolder.ru/29501512
 

ALS

колхозник -
Десяток боёв с сухим счетом, не в нашу пользу. :think: Удивляюсь, как можно продвинуться до IX-X уровня, играя бараньей тактикой...
 

Alex Injector

фатально спокоен


а кто то в курсе что означает классность? ([-]некогда[/-] лень искать в поисках описаний ), может кто помнит
 
Боевой чат:
Cветляк: свечу на А4
Арта: Свожусь на А4
Светляк: Пора?
Арта: Да
.....
Союзник Арта уничтожил союзника Светляк
 
Танки

1. Какова роль тяжелых танков в игре?

Тяжелый танк – показатель статуса игрока, доказательство его большого игрового опыта. Его нужно беречь от лишних попаданий. Тяжелый танк, оставшийся в кустах на базе, гарантирует, что даже численно превосходящие враги не отважатся напасть. Именно на водителе тяжелого танка в бою лежит негласная обязанность быть командиром и наставником для водителей тех машин, которые находятся ниже его в списке. При этом командир должен себя беречь и ни в коем случае не находиться в первых рядах.
2. Кроме танков, САУ и ПТ-САУ, планируется ли ввод в игру других разновидностей техники?

На данном этапе идут работы по внедрению для каждой нации премиумной инженерной техники. В первую очередь — передвижных понтонных мостов, которые будут обеспечивать переправу через водную преграду ограниченной ширины. Развертывание и свертывание данных мостов в игре будет происходить значительно быстрее, чем в реальности. Чуть позже будут добавлены бульдозеры, которые смогут ломать здания и сооружения, которые невозможно разрушить другой техникой. Это даст возможность разнообразить огневые позиции для ПТ-САУ и артиллерии. Рассматривается вариант ввода машин для копания траншей и рвов. Кроме этого, в премиумную технику планируется добавить полевые кухни. Их можно будет использовать в режиме рот и взводов. Полевая кухня, находясь рядом с союзными танками, будет действовать как дополнительный паек (шоколад, ящик колы, крепкий кофе). Полностью прокачанный экипаж кухни один раз за бой сможет активировать способность "некачественная пища". При этом экипажи всех вражеских танков, находящихся ближе 100 метров, на текущий бой потеряют все дополнительные специальности, а их основной навык упадет до 50%.

они там курят что ли??))
 
Сверху