Многие в детстве любили искать отличия в двух похожих, на первый взгляд, картинках. Вот и я, просматривая сделанные летом фото, обнаружил несколько таких мест, где по-сравнению с прошлым годом что-то изменилось. Не совсем, а так, чуть-чуть, только один штрих.
Вот, например, тот самый, не чужой для меня "Нептун", куда-то переехал. Его помещения теперь осваивает соседняя минигостиница.
Валун, скатившийся с горы во двор и много лет лежавший на том самом месте, где остановился 25 лет назад, бесследно изчез. Ничто не вечно, даже в стране, где ощущаешь себя ближе всего к прошлому!
Стройматериалы для ремонта здания бывшего Пицундстроя, остававшиеся так долго без присмотра, все же, видимо, пошли в дело. Можно было бы предположить, что теперь у входа должна была быть складирована фасадная краска для ремонта на следующий год. Но её нет. К чему бы это?
Молодая хозяйка поменяла свой желтенький Фольксваген, который в 2010-м нельзя было повстречать разве что на пляже, на более солидный и не такой броский Мерседес.
Во дворике, где много лет стояли единственные (даже в советское время) на всю Гагру качели, тоже обновление. Теперь в Абхазии много, где можно увидеть новенькие детские площадки. Они появились в последние год-два. Правда, старая качалка, как работала, так и работает, а на двух новых качелях за три недели пришлось дважды чинить цепи.
Раньше в доме все подкармливали кошек. Они, задрав головы на окна, весь день паслись на узкой дорожке между горой и домом. С их тоскливо-настаивающим взглядом встречался каждый высунувшийся из окна. Теперь вместо семьи кошек, под окнами появилась не очень умная блохастая собака со своим выводком. Сколько живет в доме человек, столько и имеет кличек оставшийся единственный щенок.
А кошки? Кошки ушли на гору. В лес. В абреки!
Раньше обе стороны пристани занимали два турецких полу-прогулочных полу-сейнера. Теперь вместо одного из них здесь красуется изящный английский катамаран.
А вот рыбаки были есть и будут!